Какие летние шины лучше для Российских дорог

Содержание

Лучшие летние шины — какие варианты выбрать?

Какие летние шины лучше для Российских дорог

Максим Марков

Дата: 2017-06-30

style=»display:inline-block;width:580px;height:400px» data-ad-client=»ca-pub-7398648390793785″

data-ad-slot=»5450543053″>

Даже затянувшийся приход весны не сможет оттянуть долгожданную смену резины с зимнего на летний комплект. Если же резины на лето нет, владелец автомобиля стоит перед нелегким выбором. В попытке купить лучшие летние шины предстоит собрать воедино качество и рейтинг колес, особенности использования, вопросы цены и другие значимые факторы.

Особенности летней резины

Сезон использования летних покрышек ограничен периодом с 1 марта по 1 декабря. Однако с учетом особенностей состава резины, использование летних шин многие владельцы определяют другими условиями. В то же время, неправильно круглый год эксплуатировать зимний комплект колес.

В своем большинстве владельцы автомобилей отправляется покупать летнюю резину с четким набором требований к работе колеса:

  1. Минимальный тормозной путь. Следует изучать степень замедления для шины на различных скоростных режимах.
  2. Хорошая управляемость и курсовая устойчивость. Это показатель должен оставаться стабильным с учетом разной температуры поверхности дорожного полотна.
  3. Минимальное сопротивление качению. Самые лучшие представители по настоящему критерию отличаются и топливной экономичностью.
  4. Эффективное удаление воды из-под колеса. Показатель отличается с учетом особенностей рисунка протектора шины.
  5. Минимальная шумность покрышки. Показатель не оказывает влияния на безопасность движения, но с учетом постоянства воздействия связан с формированием ощущения комфорта.

Баланс качеств не только позволяет определить, какие шины станут предпочтительными, но и определяют конечную стоимость комплекта.

Типоразмерный ряд

Размерность шины известна любому владельцу автомобиля. Однако чтобы выбрать лучшую летнюю резину, следует разбираться в значениях всей возможной маркировки. К примеру, в основном индексе 205/55 R16 значения следует понимать как:

  1. 205 – ширина покрышки, выраженная в мм. Различают основной и допустимый производителем авто размер.
  2. 55 – процентное соотношение высоты профиля шины с ее шириной. Для российских дорог не всегда актуальными являются шины с низким профилем – как правило, со значением ниже 50. Если выбор делается все-таки в пользу такой модели, то стоит обращать внимание на обозначение шины с усиленной боковиной. Это будет надпись «Reinforced» или индекс XL.
  3. Индекс R обозначает тип каркаса колеса – радиальный. В настоящее время 99% шинимеют именно такой тип.
  4. 16 – посадочный размер колеса на диск, выраженный в дюймах.

Обращайте внимание на индекс скорости и предельной нагрузки на колесо. К примеру, наиболее востребованный скоростной диапазон представлен в таблице:

Вряд ли стоит переплачивать за скоростную шину с индексом «H» для кросссовера с максимальной скоростью 160 км/ч. При этом стоит обратить внимание на индекс нагрузки, который увеличивается в следующей последовательности:

  • 80 – 450 кг;
  • 81 – 462 кг;
  • 82 – 475 кг;
  • 83 – 487 кг;
  • 84 – 500 кг. Одновременно следует учитывать показатель давления на шину изнутри, при закачке воздуха. Этот показатель разнится для автомобилей разной массы и класса. В случае отсутствия у владельца некоторых сведений по авто, придется выполнять подбор шин по автомобилю. С этой целью удобно использовать понятный шинный калькулятор.

Выбор с учетом рисунка

Выбирать летние шины необходимо с учетом вида транспортного средства и преимущественных условий эксплуатации. Это связано с сформированным рядом летних шин у производителей шин, с учетом типа рисунка протектора. Можно выделить три категории:

  1. Направленный V-образный рисунок. Отличается эффективным удалением воды из-под колеса, снижает риск возникновения аквапланирования. Обеспечивает хорошую курсовую устойчивость покрышкам, облегчает управление автомобилем на мокром асфальте.
  2. Симметричный рисунок. Шина не предназначена для скоростной езды, но обеспечивает приемлемые свойства по всем направлениям. Дополнительным преимуществом называют возможность замены колес между собой по любой схеме на автомобиле.
  3. Ассиметричный рисунок. За счет организации ширины шины для работы в разных условиях, увеличиваются функциональные возможности. Шины выделяются хорошей проходимостью и управляемостью, успешно используются кроссоверами и автомобилями с полным приводом.

Рекомендации по выбору

Прежде чем выбрать, какая резина окажется самая лучшая для собственного автомобиля, нужно изучить отзывы владельцев, принять во внимание особенности эксплуатации автомобиля. Зачастую достаточно спросить себя самого, какой фирмы покрышки приходятся по душе. Некоторым трудно после Pirelli перейти на Michelin.

Но объективную оценку дадут экспертные оценки, полученные при проведении специальных шинных тестов. Здесь вердикт, какие лучше модели в каждом случае, выносят на основании ездовых испытаний и инструментальных замеров. Такие оценки не могут быть субъективными. Прислушиваясь к мнению экспертов, следует учитывать расхождение в оценочных категориях для разных классов автомобилей.

Покрышки для скоростного шоссе

При частых поездках по шоссе на высокой скорости, вопрос, какие летние шины лучше, стоит сместить в сторону моделей с надписью Performance. Такие модели обеспечат сцепные свойства на «отлично». Следует ожидать, что это будет лучшая летняя резина и по управляемости, а вот комфорт и износостойкость пострадает.

При эксплуатации шины в регионе с повышенным уровнем выпадения осадков, выбираем резину с ассиметричным рисунком. Еще одним признаком хорошей дождевой резины является наличие глубоких канавок, куда выталкивается вода из пятна контакта шины с покрытием. Дополнительным индикатором назначения шины для дождя станет маркировка типа «Aqua» или «Rain», что соответствует словам – «вода» и «дождь».

Для сухого асфальта наиболее подойдет скоростная шина с направленным V-образным рисунком протектора, также с хорошими водоотталкивающими свойствами.

Комплект колес для внедорожников

Широкое поле эксплуатации для кроссоверов увеличивает число возможных вариантов поиска комплекта подходящих покрышек. Выделяют несколько сегментов:

  • универсальная резина для езды по бездорожью;
  • шоссейная резина;
  • универсальные покрышки;
  • специальные грязевые шины.

Наиболее просто кажется выбрать грязевые шины для внедорожников. Это связано с небольшим числом компаний-производителей. В этой нише выделяются Cooper, BfGoodrich и Mickey Thompson. Однако покупка грязевых шин – не способ выделится в потоке и не дань моде. Ведь самые качественные такие колеса имеют особенности при эксплуатации:

  1. Значительное увеличение тормозного пути при замедлении на асфальте.
  2. Заметное снижение разгонной динамики.
  3. Разительное увеличение расхода топлива.
  4. Держаться за дорогу «как влитые» грязевые шины для кроссовера точно не будут.

Комплект грязевой резины для России остается актуальным, но как дополнительный комплект для вылазок на рыбалку или для поездок в труднодостижимые места.

популярных шин

Анализ самых лучших летних шин, и динамики изменения их популярности позволяет сделать вывод, что рейтинг летних шин значительно не меняется. К примеру, новинка сезона 2016 года Pirelli Cintarato P7 сразу вышла в лидеры в первый сезон. В сезоне 2017 года она же получила положительные отзывы владельцев, и по-прежнему находится в ТОП-5 всех рейтингов.

Среди моделей распространенного класса на 16 дюймов, которые лучше для лета, выделяются следующие представители:

  1. Pirelli Cintarato P7. Возглавляет ТОП лучших шин летних с отличными показателями торможения на мокром покрытии, курсовой устойчивости и управляемости. Соблазняет к решению «куплю» умеренным ценовым предложением – 3,6 тыс. руб.
  2. Nokkian Hakka Blue. Отлично зарекомендовала себя при «сухой» и «мокрой» переставке на скорости. Цена – 3,65 тыс. руб.
  3. Goodyear EfficientGrip Performance является лидером по части комфорта с высоким сцепным коэффициентом. Почти бесшумная резина. Цена – 3,7 тыс. руб.
  4. Michelin Primacy 3 имеет хорошую курсовую устойчивость. Цена – 4,0 тыс. руб.
  5. Hankook Ventus Prime 2 выделяется хорошими всепогодным качествами. Цена – 3,4 тыс. руб.
  6. Continental ContiPremiumContact 5 экономичная шина с хорошими характеристиками по всем показателям. Цена – 4,0 тыс. руб.
  7. Nordman SX имеет лучший показатель в соотношении цены и качества. Цена – 2,8 тыс. руб.
  8. Toyo proxes CF2. Имеет очень хорошие показатели при торможении. Цена – 3,5 тыс. руб.
  9. Bridgestone Ecopia EP200. При средних показателях имеет неплохую топливную экономичность. Цена – 3,55 тыс. руб.
  10. Cordiant sport 3. При эффективном торможении не добавляют топливной экономичности. Цена – 3,1 тыс. руб.

При рассмотрении других классов размерности, ответ на вопрос, какая марка резины лучше корректируется незначительно. Так, в классе 14 дюймов на первое место вышла шина Continental ContiPremiumContact 5, а в ТОП-10 присутствуют еще 4 модели. Замыкает десятку новичок Matador Stella 2.

Ценовой вопрос для разных размерностей

Итак, с рейтингом, какая модель получше конкурентов, все понятно. Хочется отметить и динамику цены с увеличением размерности. Этот критерий удобно рассмотреть на одном из лидеров ContiPremiumContact 5. В линейке размерности 13 дюймов шина представительства не имеет, зато остальные модели оценены так:

  • 14 дюймов – около 3 тысяч рублей, с учетом остальных размеров;
  • 15 дюймов – от 3,6 до 4,4 тысяч рублей;
  • 16 дюймов – от 5,1 до 7,4 тысяч рублей.
Читайте также  Как маркируются шины автомобиля

Таким образом, цена увеличивается не только от посадочного размера, но и с учетом конструктивных особенностей – ширины шины и высоты ее боковины.

(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:

С уважением, Максим Марков!

Источник: http://carsmotion.ru/prochee/luchshie-letnie-shiny.html

Какие летние шины лучше выбрать для российских дорог

Летние шины обеспечат безопасность и комфорт вождения, когда за окном установилась температура выше +70 Цельсия. Но чем летняя резина отличается от зимней и обязательно ли покупать именно её, а не всесезонку? В этой статье расскажем, как выбрать летние шины для автомобиля, какими особенностями они обладают.

Отличия летних шин от зимних и всесезонных

  • Состав резины в летних шинах более жесткий. Зимние при той же температуре мягче, чтобы сохранять эластичность в морозы. Соответственно, если ездить на зимней резине летом, она будет быстрее изнашиваться и не обеспечит должных ходовых характеристик.
  • Агрессивный протектор зимней резины хорош для гололёда и укатанного снега. Но он обеспечивает сильный шум при движении. К тому же зимние шины летом повышают расход топлива.
  • Всесезонная резина мягче летней, но жестче зимней, и протектор у неё также представляет собой что-то среднее между летним и зимним вариантом. Соответственно, летом всесезонная резина шумит и стирается сильнее, чем летняя. А зимой уровень безопасности с ней ниже.

Два комплекта всесезонных шин, соответственно, износятся быстрее, чем один комплект зимней и один – летней резины.

Разумнее «переобуваться» на лето и планировать покупку резины заранее.

Как выбрать летнюю резину для автомобиля

Типоразмер – главное и основное. Характеристика указывается как 175/55R13, где 175 – ширина шины в мм, 55 – высота профиля шины в процентах от ширины, а 13 – диаметр посадки.

Самое важное – соответствие диаметра посадки покрышки характеристикам авто. Неподходящая по размеру модель просто не сядет на диск. А вот если взять более широкие шины, то их сцепление с дорогой будет лучше. Правда, при этом управляемость на плохой дороге ухудшится, вырастет расход топлива. Возможен эффект аквапланирования – опасного проскальзывания по лужам и мокрому асфальту.

Профиль шин

Высота профиля может быть низкой (до 55% включительно), высокой (60-75%) и полной (от 80%). Летние шины на легковое авто стоит выбирать низко- и высокопрофильные. Подойдут они и для легких компактных кроссоверов. А для внедорожников однозначно стоит заказывать полнопрофильные модели – они спасают при езде по плохим дорогам и бездорожью, не дают буксовать.

Низкий профиль улучшает управляемость, но увеличивает чувствительность к неровностям дороги – как будто вы идёте по камешкам в обуви на тонкой подошве. По ухабам на низкопрофильной резине ездить не стоит – можно повредить диски. Это летняя резина для города с ровными дорогами, для хороших скоростных трасс, но не для деревни или отдыха на природе.

Протектор

У летних шин возможен один из трёх вариантов:

  • Ненаправленный симметричный – классика для трассы и городской езды. Наиболее универсальные модели, часто – довольно бюджетные.
  • Направленный симметричный – даёт хорошее сцепление с дорогой, эффективно отводит воду из пятна контакта резины с асфальтом. Такая летняя резина хороша для регионов с частыми дождями. Устанавливать шины с направленным протектором нужно так, чтобы стрелка на боковой поверхности соответствовала направлению вращения.
  • Асимметричный – внутренняя и внешняя часть шины имеет разный рисунок. На резину наносится маркировка Inside / Outside для внутренней и наружной стороны соответственно. Эти шины дорогие, но они хороши и на мокрой, и на сухой дороге.

Индекс скорости

Маркировка максимальной скорости, для которой подходят покрышки. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше индекс. Исключение – Н, до 210 км/ч.

Чем выше индекс, тем лучше сцепление резины с дорогой и тем меньше тормозной путь. Модели Y буквально «вкапываются» в покрытие. Но тем они и дороже.

При выборе индекса скорости учитывайте реальную скорость, которую вы развиваете. Для города М вполне достаточно, для трассы обычно берут Н.

Индекс нагрузки

Параметр показывает максимальную нагрузку, которую может выдержать покрышка на максимальной скорости. Это вес авто, водителя, пассажиров и груза на одно колесо.

Индекс 70 означает, что на каждое колесо может приходиться 335 кг нагрузки. Чем выше значение, тем больше допустимый вес:

Как выбрать индекс нагрузки шин? Если вы часто возите много груза и пассажиров на тяжелом авто, стоит выбирать покрышки с большим индексом нагрузки. А на малолитражку, на которой вы ездите на работу, можно купить летние шины и с меньшим индексом.

Каркас

Модели бывают диагональными и радиальными. Почти вся летняя резина сейчас радиальная – это отражено буквой R в маркировке.

Кроме того, каркас может быть усиленным – такую резину выпускают для фургонов, минивенов, легких грузовиков. В маркировке этих шин встречаются буквы LT (Light Truck) или C (Cargo).

Где купить летние шины

Мы рекомендуем Вам лучший интернет-магазин авторезины.

  1. Огромный выбор шин для любых автомобилей.
  2. Компания с достойной репутацией сотрудничает с ведущими производителями.
  3. Самые доступные цены
  4. Оперативная доставку резины в любой регион России.

Источник: https://auya.ru/kakie-letnie-shiny-luchshe-vybrat-dlya-rossijskih-dorog

Лучшие летние шины: производители в лицах

производителей летних шин позволяет автомобилистам ориентироваться среди разнообразия моделей, выбирая лучшее качество для своего авто…

производителей летних шин: кто сделает жизнь комфортнее?

Автомобилистам удобно ориентироваться на рейтинг производителей летних шин, потому что самостоятельный выбор сложный. Важно учесть личные требования к изделию (уровень шума, стиль вождения, состояние дорог, если для вас они важны). Не стоит следовать рекламе, каждая шина обязательно найдет покупателя, а лучшие – это далеко не всегда разрекламированные.

1. Bridgestone: японская технологичность

Эта японская марка – лидер рынка по продажам уже около 10 лет. Они «обувают» колеса самых разнообразных авто: и легковых красоток, и тяжелых авто повышенной проходимости, минивенов и грузовиков.

Bridgestone – это сочетание качества, управляемости, которая проверена испытаниями, и достаточной прочности, чтобы автомобиль не страдал от плохих дорог. А все потому, что бренд разрабатывает свои шины для условий, равных Формуле-1.

Российские покупатели любят этот бренд, Bridgestone – устойчивы к повреждениям, так как изготавливаются на каркасах, к тому же обладают конструкцией, обеспечивающей высокую степень сцепления. Из-за каркасов у шины жесткий контур, что иногда бывает непривычно, но удобно в экстремальных российских условиях.

Bridgestone Turanza T001 и ER300 ежегодно занимают первые места в рейтингах популярных у россиян шин. Они надежны на мокрых и непредсказуемых российских дорогах, хорошо тормозят, имеют отличную степень сцепления, долговечны. Потребителю доступны 26 типоразмеров, поэтому найти свою модель Bridgestone можно всегда.

Летняя шина Bridgestone Turanza T001

Потребители выбирают Туранзу за:

  • уровень шума, который снижен на 50% (теперь в конструкции предусмотрены специальные канавки-резонаторы);
  • долговечность и износостойкость, проверенную на российских дорогах (новая технология NanoPro-Tech в деле);
  • полноценное водоотведение;
  • прочность;
  • высокий уровень сцепления (шина спроектирована так, чтобы пятно контакта было плоским);
  • равномерный износ.

Bridgestone плохо себя чувствует на проселочных дорогах и авто с жесткой подвеской.

2. Michelin: французский шарм

Разработчики Michelin производят шины, ориентируясь на условия знаменитых гонок «24 часа Ле-Мана». Поэтому их продукт – это удобство при хороших и плохих условиях вождения. В сравнении с предыдущим брендом, этот не настолько износоустойчив и склонен к неравномерному истиранию.

Изделия Michelin относятся к элитной ценовой категории. Возглавляет рейтинг Michelin в России Primacy 3. Изделие представлено линейкой диаметров 16-19 дюймов и характеризуется надежностью и безопасностью. Покрышка гарантирует сцепление с дорогой, безопасное торможение, стойкая к износу и повреждениям.

Летняя шина Michelin Primacy 3

Primacy любят за:

  • способность обеспечить водителю комфорт на мокром и сухом асфальте, а также крутых поворотах;
  • безопасность;
  • шум ниже среднего уровня;
  • мягкий ход;
  • сцепление с покрытием, обеспечивающее короткий тормозной путь.

Потребители жалуются на излишнюю мягкость Michelin в сравнении с Bridgestone. К тому же, соотношение цена/качество у бренда, скажем прямо, хромает – Мишлен «раскрученный» и дорогой бренд.

3. Continental: немецкое качество

Этот немецкий бренд ведет историю с 1871 года, тут можно без преувеличений сказать, что качество Continental подтверждено столетием испытаний.

Continental желают заполучить все автолюбители, так как изделия имеют инновационный состав резины и рисунок протектора, обеспечивающий высокую износостойкость и впечатляющий уровень сцепления в жару и дождь.

Россияне считают надежным и безопасным представителем летней резины Continental ContiPremiumContact 5. Она прошла тесты, не шумит при езде, обеспечивает короткий тормозной путь, авто не занесет на поворотах.

Летняя шина Continental ContiPremiumContact 5

ContiPremiumContact имеет положительные отзывы из-за:

  • неизменно отличных показателей вождения на мокром и сухом покрытии;
  • бесшумности;
  • эластичности;
  • комфортности;
  • способности уверенно ехать на мокрой дороге (рисунок на протекторах быстро отводит воду).

ContiPremiumContact радует водителя только на дорогах без повреждений и с качественным асфальтовым покрытием. На грунтовке, среди ям и неровностей ехать сложнее. Любителям экстрима так же лучше рассмотреть другого производителя.

4. Hankook: корейские инновации

Hankook появился относительно недавно, но быстро и уверенно занял нишу авторынка. Шины этого производителя завоевали доверие российских автолюбителей, благодаря приемлемому сочетанию цена/качество.

Бренд ориентируется на широкий спектр клиентов: от легковых авто разных марок до грузовиков и автобусов. У Hankook заключены договора с Ford и Volkswagen, поэтому с шинами можно познакомиться, купив базовую модель этих авто. Производитель делает ставку на инновации и ориентированность на широкий круг клиентов.

Читайте также  Как выбрать размер шины для авто

Ханкук предлагает покрышки, отличающиеся большой вариативностью цены, хорошим сцеплением с сухим полотном, устойчивости на высокой скорости, отличной управляемостью. Самой популярной у россиян является модель Ventus V12 evo K110. Это кассовая модель, которую можно найти повсеместно. Диаметр колеблется в пределах 15-21 дюйм. Шина имеет V-образный рисунок, прекрасно отводящий воду, и корд из стали и нейлона, увеличивающий жесткость и износостойкость.

Летняя шина Hankook Ventus V12 evo K110

Ventus V12 evo K110 нравится россиянам за:

  • большой выбор;
  • приемлемую цену в сочетании с отличным качеством;
  • хорошую управляемость и сцепление и сухом покрытии;
  • прочность.

Модель «не любит» мокрые дороги и резкие повороты.

5. Matador: европейские традиции

История бренда начинается с небольшого заводика в Чехословакии, а теперь это концерн, состоящий из заводов в Чехии и Словакии. Резина Matador высокотехнологична и соответствует требованиям автомобилистов.

Производитель не зацикливается на продвинутых технологиях, а вкладывает деньги в разумные и необходимые исследования слабых мест покрышек. Поэтому покупатели отмечают приятные цены и хорошее качество по критериям шины. Matador подходит и для легковых, и для грузовых авто, отличается хорошим сцеплением и низким износом. Подходит для городских условий и автолюбителей, предпочитающих размеренную езду.

Особую популярность приобрела модель Matador MP16 Stella 2. Она послушна и, в отличие от предыдущих, хорошо себя чувствует даже в условиях плохой дороги. Очень мягкая, комфортная, износоустойчивая, воду отводит, сцепление, достаточное для безопасного вождения обеспечивает.

Летняя шина Matador MP16 Stella 2

MP16 Stella 2 – один из лидеров рынка, потому что:

  • обеспечивает хорошее сцепление колес;
  • комфортная и бесшумная;
  • эластичная, но прочная.

У Matador есть проблемы с балансом на дороге и недостаточной толщиной боковин изделия.

Форма подбора шин

Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.

Загляните на главную страницу сайта: http://koleso-oz.ru/

С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.

Выбирая покрышки, ориентируйтесь на себя в первую очередь. Не переплачивайте за гоночные шины, если передвигаетесь по городу; если у вас внедорожник или дача в селе, купите износостойкую модель, уверенно себя чувствующую на грунтовке. Удачных покупок!

Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:

8 (926) 060-53-33

Источник: https://Koleso-oz.ru/articles/luchshie_letnie_shiny/

Какая самая хорошая шина (летняя)? шин летних. Цены, фото

Каждый водитель сталкивается с проблемой выбора летних шин для своего автомобиля. К тому же современный выбор, предлагаемый производителями, настолько широк, что разобраться в новинках не так легко. Наш рейтинг шин летних поможет вам определиться. Мы анализировали резину ведущих мировых брендов — «Континенталь», «Бриджстоун», «Нокиан». А в плане параметров учитывали сочетание ездовых качеств, комфорта и технических характеристик. А вот дизайн и рисунок протектора не был взят как отдельный критерий, поскольку эти показатели индивидуальны для каждого водителя.

За десяткой лучших — Украина…

Выбирая, какая самая хорошая шина летняя, мы ориентируемся на несколько факторов, в первую очередь цену. А потому обзор наш мы начнем с самых экономичных, а поэтому не очень качественных шин. Так, Premiorri Solazo V – это модель, изготовленная на Украине, а потому отличающаяся доступной ценой.

Эти шины выпускаются не так давно, всего лишь четыре года, при этом отзывы многих водителей говорят о том, что машина в такой резине ведет себя неуверенно на дороге, при этом никакой связи между рулем и шинами нет, а значит, контролировать такое транспортное средство и управлять им становится очень трудно.

Ход отличается плавностью и мягкостью, но при этом гул в салоне от шума протектора ощущается. Стоят такие шины в России 2800 рублей.

Еще один вариант резины — Viatti Strada Asimmetrico V. Произведена в Италии, показывает хорошее сочетание цены и качества. При этом нельзя сказать, что компания создает самые лучшие шины летние.

Например, резина отличается слабым торможением, явно проигрывает аналогам в плане движения по мокрой дороге, требуется постоянное подруливание. Зато на небольшой скорости шины ведут себя довольно приемлемо, и даже позволяют совершать маневры.

Шум от движения машины по асфальту также довольно ощутимый, поэтому говорить о комфортабельности в салоне не приходится. Средняя стоимость этой модели летней резины начинается с 3500 рублей.

Кто в десятке?

В рейтинг лучших летних шин попала филиппинская резина Yokohama C.drive 2 V. Она появилась на российском рынке не так давно, да и стоимость ее довольно высокая для моделей данного класса, поэтому нельзя сказать, что она пользуется большим спросом у покупателей.

С другой стороны, шины имеют сносные технические характеристики, поэтому и достойны места в десятке лучших. К положительным качествам резины можно отнести хорошее качение, экономию топлива на любой скорости и хорошую устойчивость.

Среди минусов – плохое торможение на мокрой дороге и такая же плохая управляемость, например, при совершении экстренного торможения. Стоит модель на российском рынке от 4300 рублей.

Не самой лучшей, но при этом далеко не самой худшей, считается и продукция российского производителя. Какая самая хорошая шина летняя из России (она же — самая известная)? Правильно – произведенная компанией Cordiant. В наш рейтинг попала летняя резина Cordiant Sport 2 (PS-501) V. Главный ее недостаток – плохое торможение на сухой дороге, зато на мокром покрытии шины ведут себя стабильно.

Хороша резина и на высокой скорости, показывая отличную курсовую устойчивость. Правда, многие водители отмечают задержку в реакции на дорожную обстановку. Летняя резина Cordiant легко справляется с крупными неровностями, а вот при мелких шероховатостях в салоне отчетливо слышен шум.

По грунтовой дороге такие шины лучше не использовать, а купить их в России можно по средней стоимости (от 3200 рублей).

Французские модели

В рейтинг шин летних, которые достойны внимания водителей, попали две модели резины, произведенные во Франции. Первая – Goodyear EfficientGrip V. Эти шины показывают хорошие характеристики при движении как на сухом, так и на мокром грунте, правда, на высокой скорости тестируемые образцы не отличаются плавностью хода. Во Франции акцент делается на комфорт и удобство, соответственно, при движении нет никакого шума, даже если выехать за город. Стоят такие шины от 4350 рублей.

Еще один французский производитель предлагает оценить и сделать свой выбор — какая самая хорошая шина летняя. Речь о резине Continental ContiPremium Contact 5 V, которая пользуется популярностью у российских покупателей за счет хорошего соотношения цены и качества.

Во время тестирования шины показали отличные результаты на любом покрытии, при этом машина легко совершает маневры и резкие повороты, четко реагируя на конкретную дорожную ситуацию. Немаловажно, что резина показала отличные характеристики комфорта и удобства, поскольку протектор легко гасит весь шум от неровностей дороги.

В России шины Continental можно приобрести в среднем за 4800 рублей.

Hankook: венгерский ответ лидерам

На вопрос «какие летние шины самые лучшие» многие водители без всяких сомнений отвечают: «Hankook Ventus Prime 2 (К 115)!» Их смело можно отнести к элитной летней резине, поскольку во время тестирования они показали отличные ходовые и тормозные качества, особенно на мокрой дороге. Отличная курсовая устойчивость даже на высоких скоростях – залог того, что управление автомобилем будет удобным и легким. Правда, есть и минус, который сказывается прежде всего на комфортности: достаточно большой шум, особенно при движении на скорости выше 80 км/ч. Средняя цена в России составляет 4000 рублей.

Немецкое качество в цене

Шины «Мишлен» летние (модель Primacy HP V) не могли не попасть в наш рейтинг. Как всегда, немецкий производитель на высоте: летняя резина показывает отличные тормозные качества, хорошо держит любое направление и адекватно реагирует на любые изменения в дорожной ситуации.

Прекрасно ведут себя шины на сухой дороге, а вот на мокром асфальте показатели падают. Правда, если избегать резких движений, то можно свести к минимуму число сносов в сторону. Если дорога хорошая, то шума в салоне практически не будет, а небольшие неровности приводят лишь к резким вздрагиваниям.

Стоят такие шины в России порядка 4500 рублей.

Pirelli: гордость Румынии

Выбирая лучшие летние шины 2014, мы не могли обойти вниманием и модель Pirelli Cinturato Р7 V. Наверное, в соотношении цены и качества именно эта летняя резина достойна внимания. Шины отличаются хорошими показателями торможения, причем одинаково уверенно ведут себя на сухой или мокрой дороге. Курсовая устойчивость шин даже на больших скоростях также отличная. Она позволяет совершать маневры и резкие перемещения по полосам. Шины от Pirelli немного шумноваты, причем мелкие неровности сказываются на кузове. Купить летнюю резину от румынского производителя можно по цене от 3700 рублей.

В наш рейтинг попали сразу три модели летней резины от японского производителя. Не самые лучшие показатели отличают шины Dunlop SP Sport 9000 W, которые существуют на российском рынке уже очень давно, и при этом пользуются неизменным спросом у покупателей. Шины отвратительно ведут себя на сухой и мокрой дороге, при этом отличаются хорошей курсовой устойчивостью. Летняя резина показывает не самый лучший уровень комфорта, поскольку при движении в салоне отчетливо слышен шум. Шины уверенно ведут себя на грунтовой дороге, да и стоимость их не самая высокая – всего 2400 рублей.

Читайте также  Установка зимних шин по закону

Намного лучше показатели шин Toyo Praxes Т1 Sport W. На рынке России они существуют уже пять лет, и за это время многие водители успели оценить хороший тормозной путь на сухой и мокрой дороге, а также отличную курсовую устойчивость на высокой скорости. Летняя резина Toyo Praxes достаточно бесшумна, а мелкие неровности заметны только вибрацией на кузове. Средняя цена на российском рынке составляет от 4400 рублей.

Неизменный лидер: Bridgestone

Итак, первое место достается шинам Bridgestone Potenza S001V. Произведенная японской компанией летняя резина характеризуется отличным торможением на любом типе асфальта – это первое преимущество. Второе – хорошая курсовая устойчивость. Третье – четкость реагирования на любые изменения дорожного покрытия, а потому любое экстремальное маневрирование будет вашим коньком при движении. Конечно, нельзя сказать, что шины Bridgestone идеальны, поскольку, например, шум во время движения все-таки передается в салон. Да и стоимость шин на российском рынке, наверное, самая большая – от 5000 рублей.

Делаем выводы

Итак, мы рассказали вам о самой популярной летней резине, представленной на рынке России. Какая самая хорошая шина летняя — выбирать вам, но стоит помнить о некоторых правилах выбора.

  1. Учет рисунка протектора позволит выбрать покрышки, которые будут более цепкими к поверхности дороги.
  2. Скоростные характеристики – залог того, что шины будут устойчивы к различным нагрузкам.
  3. Учет высоты профиля позволит подобрать шины, соответствующие качеству дорожного покрытия.
  4. От состава резиновой смеси зависит качество и надежность покрышек.

Учитывая эти характеристики, а также основные момента рейтинга летних шин, вы сможете подобрать для своего автомобиля идеальную летнюю резину.

Источник: http://fb.ru/article/142835/kakaya-samaya-horoshaya-shina-letnyaya-reyting-shin-letnih-tsenyi-foto

Тест летних шин 185/60 R14 — рейтинг 11 лучших моделей летней резины — журнал За рулем

Материалы по теме

Скромные 14‑дюймовые шины у производителей нынче не в почете. Даже бюджетным машинам частенько справляют 15‑дюймовую обувку. Поэтому взрывных премьер в этом размере ожидать не приходится: появляющиеся новинки создаются преимущественно масштабированием более крупных шин, предназначенных для дорогих автомобилей с колесами большего диаметра. Но нет худа без добра: чем меньше вложений в разработку, тем ниже цена.

Абсолютных новинок в этом году нет, но в нашем тесте все же присутствуют свежие шины. Впервые мы испытываем модели Bridgestone Ecopia EP150, Toyo Proxes CF2 и Matador Stella 2. Остальные тоже представляют интерес, поскольку это ходовые модели. Цены приведены с учетом зимних инфляционных перипетий.

Тесты мы проводили близ Тольятти, на полигоне АВТОВАЗа, утюжа его дороги одной из самых массовых отечественных платформ: агрегатоносителем выступала 106‑сильная «Лада Приора», оснащенная антиблокировочной системой. По нашим наблюдениям, некоторые недочеты в поведении автомобиля вполне можно компенсировать установкой высококачественных шин.

Температура воздуха составляла 20–25 ºС.

Первая линия

Материалы по теме

Начинаем с самых дорогих. Шины ContiPremiumContact 5 продают по 2655 рублей за штуку. Недешево! Словно оправдывая цену, они заняли первое место, набрав 927 баллов. Среди главных достоинств — высокая скорость на переставке и короткий тормозной путь: на метр меньше, чем у ближайшего конкурента, при замедлении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч и аж на 3 метра — при торможении посуху со 100 км/ч.

За 2380 рублей идет Nokian Hakka Green. Рождена в Финляндии, произведена в России. Свежая шина: по времени разработки и выхода на рынок сравнима с моделью ContiPremiumContact 5. «Зеленая» покрышка взяла 926 баллов, уступив Conti лишь один балл. Добротный продукт. Причем Hakka сбалансирована иначе, чем Conti: у автомобиля на таких шинах более четкое поведение при экстремальном маневрировании и высокая курсовая устойчивость на большой скорости, а также хорошая обратная связь.

Bridgestone Ecopia EP150 для нас новинка, хотя эта модель в линейке производителя существует не первый год. Цена — 2370 рублей. Для занятого ею 11‑го места (835 баллов) в нашем тесте — перебор! Ecopia EP150 демонстрирует самый слабый «зацеп» при торможении: разница с лидером — почти 4 метра на мокром асфальте и почти 5 на сухом. Это длина «Приоры»! 

О быстрых перестроениях лучше забыть: шустрые маневры выйдут боком — в прямом смысле слова. Единственный бонус — скромный расход топлива в загородном режиме. Возможно, причина провала кроется в месте производства? Эти покрышки прибыли из Таиланда, а шины с клеймом Made in Japan всегда вели себя лучше.

Скромность не порок

В линейке покрышек поскромнее, как и верхнем ряду, тоже есть слабаки, которых норовят продать подороже, и наоборот.

Материалы по теме

За японскую новинку Toyo Proxes CF2 просят 2180 рублей. А она набрала в нашем тесте 907 баллов и заняла достойную третью строчку. Шины с хорошими тормозными свойствами обеспечивают и возможность уверенного экстремального маневрирования — всё как у модели Nokian Hakka Green. Поступиться придется лишь комфортом: мягкой и тихой шину не назовешь.

По 2165 рублей продают шины BFGoodrich g‑Grip с родословной фирмы Michelin. Потому-то, видимо, и продают подороже, несмотря на более «медленный» скоростной индекс Т (190 км/ч). Явных провалов нет, но по всем показателям эта шина до среднего уровня слегка недотягивает. В наших тестах занимает лишь седьмую позицию, в ее копилке 870 баллов.

Модель Formula Energy, разработанную компанией Pirelli, выставляют за 2150 рублей. Но к гоночной формуле эту шину не привязать, энергичной ее не назовешь: для экстремального маневрирования непригодна. Чтобы удержать машину в поворотах, от водителя потребуется необычайное мастерство. Хотя на прямой шины неплохо держат автомобиль даже на высокой скорости. В итоге — 876 баллов и восьмая строчка на пару с отечественными шинами Cordiant.

У корейской покрышки Hankook Kinergy Eco (2135 рублей за штуку) все характеристики средние. Провалов нет, но и взлетов тоже. Тем не менее по совокупности всех показателей она набрала 888 баллов и заняла аж шестое место.

Российский Cordiant продают за 2135 рублей. По характеристикам модель Road Runner близка к шине Formula Energy: уступает ей в четкости курса и комфорте, но обеспечивает более внятную управляемость в экстремальных режимах. 867 баллов, восьмая строчка рейтинга.

Почти даром

Материалы по теме

И вот мы опустились до планки 2000 рублей за колесо. Оказывается, даже за такие деньги можно купить неплохие шины — например, Yokohama BluEarth. Японская Yoko всегда выставляет свои шины на 15% дешевле, чем главный конкурент, которым является Bridgestone, — несмотря на то, что характеристики у нее порою значительно выше. Например, в нашем тесте Yoko продемонстрировала лучшие тормозные свойства и более высокую скорость переставки на мокрой дороге. Имя BluEarth тоже нашло отражение в результатах: на шинах Yoko получен самый низкий расход топлива при 90 км/ч. Итог — 889 баллов и пятое место.

За полюбившийся нашим автомобилистам Nordman фирмы Nokian просят 1970 целковых. Соотношение цены и качества одно из лучших в наших испытаниях: 905 баллов и четвертое место! (Оценку свыше 900 баллов мы считаем критерием отличных покрышек.) Управляемость машины в предельных режимах — на высоте.

Шины Matador Stella 2 с индексом скорости Т (190 км/ч) предлагают за 1800 рублей. На этих шинах придется заставить себя ездить без спешки и с увеличенной дистанцией, поскольку у Stella весьма скромные тормозные свойства (впрочем, на 1–3 метра лучше, чем у шины Bridgestone). И следует исключить резкие перестроения: в любой ситуации рулем нужно работать мягко и плавно. В качестве компенсации — экономия топлива на любой скорости.

В испытаниях принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании «Волгашинторг» за техническую поддержку.

Иномарки в России

Собственное производство в России имеют пять компаний.

Michelin в 2004 году первым открыл завод в России (Давыдово, Московская область). Производит летние и зимние шины марок Michelin и BFGoodrich. С 2011 года восстанавливает грузовые шины Michelin.

Шинный завод Nokian заработал во Всеволожске (Ленинградская область) в 2005 году. Производит летние и зимние шины Nokian и Nordman для легковых автомобилей и SUV.

Фирма Pirelli приобрела в конце 2011 года Кировский шинный завод, а в 2012 году — Воронежский. После модернизации оба завода выпускают шины под маркой Pirelli.

Фирма Yokohama в 2012 году запустила собственный завод в Липецке. Выпускает зимние и летние легковые шины Yokohama.

Компания Continental в 2013 году начала производство шин Continental, Gislaved и Matador на собственном заводе в Калуге.

Bridgestone в апреле 2013 года официально объявил о планах строительства завода в Ульяновской области.

Полевые игроки

Кто участвует в наших тестах? В первую очередь шины ведущих производителей. Это так называемая Top Five, первая пятерка: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Pirelli. Еще один важный игрок — финская фирма Nokian Tyres: мощность ее завода в Петербурге скоро достигнет 18 млн шин в год. В общей сложности эта шестерка нападающих продает на российском рынке львиную долю всех легковых шин.

На второй линии — шины среднего ценового уровня: BFGoodrich, Sava, Gislaved, Matador, Formula, а также покрышки таких быстроразвивающихся компаний, как Yokohama, Hankook, Toyo и других азиатских производителей.

В защите — бюджетные шины, включая отечественные, например Cordiant. Мы внимательно изучаем и шины молодых китайских компаний: они не делают погоду на поле, но иногда мы берем их в наши тесты — вдруг появится гениальный новичок и всех обыграет?

Тормози уже

Как мы измеряем тормозной путь? Первым делом ограничиваем полосу торможения конусами. Для получения достоверных результатов важно, чтобы все шины тормозили по одной и той же траектории. Тормозим шесть — восемь раз на «технологических» шинах до тех пор, пока результаты не начнут повторяться (стабилизируются), очищая таким образом полосу торможения.

Материалы по теме

Величину тормозного пути измеряем с помощью специального измерительного комплекса Vbox, работающего на основе GPS. Точность измерения — 1 см.

На сухой дороге мы измеряем тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч. Это самая современная методика. Ведь «сотка» — реальная скорость движения по загородному шоссе. На замер автомобиль заходит со скоростью 103–105 км/ч. Водитель выжимает сцепление и бьет по педали тормоза в одной и той же точке (отмечена конусами), чтобы избежать продольного смещения по траектории.

Скорость автомобиля испытатель определяет не по стрелке штатного спидометра, а по цифровым показателям на мониторе комплекса Vbox.

Тормозной путь замеряем не до полной остановки автомобиля, а до того момента, когда скорость упадет до 5 км/ч. Это позволяет избежать разбросов в результатах, связанных с некорректной работой АБС на низкой скорости, частенько приводящей к длительной блокировке колес. Количество торможений для каждого комплекта шин — восемь.

После каждого испытания надо охладить тормоза, поэтому к месту старта едем тормозя двигателем или в движении накатом.

При обработке результатов выбрасываем выскакивающие значения (при отклонении свыше 2%), а для оставшихся вычисляем среднее арифметическое.

На мокрой дороге процедура подготовки, проведения замеров и обработки результатов такая же, но торможение — с 80 км/ч. Полосу интенсивно поливаем и на участке торможения, и перед ним (8–10 метров) — чтобы шины успевали намокнуть.

С архивом шинных тестов ЗР можно познакомиться, пройдя по ссылке.

Фотогалерея

Супертест летних шин 185/60R14: едем в лето

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/764581-supertest-letnix-shin-18560r14-edem-v-leto/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: