Где сделать независимую экспертизу автомобиля после ДТП

Содержание

Независимая экспертиза после ДТП

Где сделать независимую экспертизу автомобиля после ДТП

Схема практики возврата компенсационных денег после ДТП выглядит следующим образом: вы обращаетесь в страховую компанию, которая назначает экспертизу автомобиля. Однако, случается часто так, что сумма возмещения, назначаемая экспертами, работающими на страховую фирму, меньше в сравнении с реально нанесенным ущербом.

Во избежание подобной ситуации, не надо дожидаться проведения экспертизы вашим автостраховщиком – лучше заказать независимую экспертизу после ДТП у профессионалов «ПроЭксперт» . Чтобы провести независимую оценку пострадавшего в ДТП автомобиля, обращайтесь к специалистам нашего предприятия.

В соответствии с новым постановлением Правительства РФ, потерпевший может не показывать свой автомобиль страховой компании, а самостоятельно организовать автоэкспертизу, которая будет независимой. Сделать это можно в случае, если страховщик на протяжении 5 дней после заявки о страховом случае не сделал осмотр авто потерпевшего. 

Требования к проведению независимой экспертизы (фотографирования поврежденного транспортного средства)

При проведении осмотра поврежденного транспортного средства необходимо провести фотографирование аппаратом с установленной, соответствующей дате съемки, датой (временем), исходя из следующих требований.

Обзорный снимок (общего вида) — вид транспортного средства спереди (слева-справа) и сзади под углом около 45 градусов к продольной оси транспортного средства, на котором должен быть ясно различим регистрационный знак транспортного средства в привязке к общему виду поврежденных частей, узлов, агрегатов, деталей.

Необходимо при одной зоне повреждений делать не менее 2 снимков. Рекомендуемое расстояние для проведения обзорного снимка легкового автомобиля около 5 м.

Документы необходимые для проведения независимой экспертизы после ДТП :

1. Справка о ДТП (Самое главное чтоб в справке были указаны все видимые повреждения от данного ДТП).

2. Постановление или Определение.(так же выдаваемые сотрудниками 

3. Свидетельство орегистрации транспортного средства (СТС).

4. Паспорт транспортного средства (ПТС) .

5. Сервисная книга (если автомобиль не старше 5 лет либо пользуется услугами дилера все время эксплуатации).

6. Полис ОСАГО или КАСКО.

Ну и чистый ваш автомобиль на осмотр. 

Желательно осмотр битого автомобиля проводить на специализированном СТО (автосервисе). Так как зачастую автомобиль после дтп имеет множество скрытых повреждений которые при визуальном осмотре невозможно увидеть и запечатлить на фото , для того что бы их выявить  необходимо сделать дефектовку, вашего железного друга , для обнаружения скрытых повреждений.

С 1 октября максимальная сумма выплаты по ОСАГО составляет 400 тысяч. рублей

С 1 октября в России в ступает в силу закон об ОСАГО где страховая сумма за ущерб от ДТП увеличена с 120(160) тысяч до 400 тысяч рублей на каждый автомобиль.

                                                                     В какую страховую компанию обращаться при ДТП за выплатой по ОСАГО

С 2-ого августа 2014 г. вступили изменения в закон о ОСАГО. Теперь по новым правилам , закон вводит так называемое (ПВУ) или Безальтернативное прямое возмещение убытков.

ПВУ по осаго означает, что потерпевший обязан обращаться теперь только в свою страховую компанию, где он приобретал свой страховой полис.(это если в ДТП количество участников не больше двух)

В случае если количество участников в ДТП больше двух то обращаться необходимо в страховую компанию виновника.

Мы проводим НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ПОСЛЕ ДТП  в Москве и Московской области а именно : Выхино, ул. Ферганская 10 к. 5 , ул. Рязанский проспект, ул.  Волгоградский проспект, ул. Люблинская, Белая Дача, Некрасовка, Кузьминки, Вешняки, Люблино, Жулебино ,Привольная, Люберцы, Косино, Новокосино, Домодедово, Подольск, Троицк, Климовск, Апрелевка, Чехов, ЮАО, СВАО,  ЮЗАО, САО, СЗАО, ЗАО, ЦАО, ЮВАО, ВАО,  Бутово , Солнцево, Авиаторов 7, Варшавское шоссе, Симферопольское шоссе, Калужское шоссе, Щербинка, Михнево, Ватутинки, Московский, Москва и МО и д.т.  

Мы предлагаем сделать все нужные расчеты оценки ущерба для абсолютно любых организаций и суда. Делая выбор в нашу пользу для независимой экспертизы, вы получаете отчеты, которые соответствуют законодательству и всем стандартам. Эксперты компании «ПроЭксперт» имеют высокую квалификацию, они предоставят надежные и достоверные данные, а еще и необходимую информацию для дальнейшего использования всех документов. Составленные нами отчеты с оценкой ущерба понадобятся в суде как доказательство, а там при необходимости мы можем подтвердить их правильность. 

Гарантия качества!

Наши отчеты соответствуют: Федеральному закону «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» №135-ФЗ, Федеральным стандартам оценки (ФСО) №1, №2, №3, Международным стандартам оценки МСО.

Правильно составленный отчет об оценке ущерба, является доказательством в суде. Подписавший отчет оценщик несет материальную ответственность.

Удобно!

Выезд эксперта на осмотр вашего ТС по Москве состовляет 1500 руб. а большинству городов Московской области 2000 руб.

Стоимость независимой экспертизы и оценки ущерба после ДТП

В указанную стоимость входят все работы по составлению отчета включая выезд эксперта к месту осмотра автомобиля и доставку отчета клиенту курьерской службой (консультации, осмотр ТС, составление акта осмотра, расчет калькуляции, составление отчета об оценке ущерба, печать цветных фотографий, копия отчета (при заказе услуги Юрист по ДТП)

Читайте также  Регрессные требования страховой компании к виновнику ДТП
Объем повреждений Цена Сроки сдачи отчета
До 3-х поврежденных элементов указанных в акте осмотра 3000р. 2-4 дня
От 3х до 10 поврежденных элементов 4500р. 3-5 дня
От 10 поврежденных элементов и более от 5000р. 5-7 дней
Свыше 25 поврежденных элементов при конструктивной гибели ТС от 6000р. 7 дней —

(для грузовых автомобилей, автобусов среднего и большого классов, спецтехники применяется повышающий коэффициент 2.5)

Срок выполнения работ исчисляется с момента предоставления всех необходимых документов, зависит от специфики конкретного объекта и может быть увеличен.

Используем только сертифицированные программы для оценки ущерба

Особенности предоставляемых услуг

Автомобильная экспертиза после ДТП состоит из 2 этапов. Первый этап — это детальный осмотр и фотофиксация всех повреждений авто, а второй — это оценка ущерба в результате аварии. Если при выполнении ремонта, всплывают скрытые дефекты, необнаруженные при осмотре в первый раз, то клиенту надо об этом сообщить нам.

В подобном случае, процесс ремонта надо приостановить, чтобы мы провели еще одну независимую экспертизу(доп осмотр), это необходимо делать в присутствии страховщика ОСАГО либо КАСКО(либо уведомить их телеграммой с уведомлением).

Мы внесем все обнаруженные повреждения в подсчет ремонтной стоимости, а документы передадим в страховую компанию либо в суд для рассмотрения, после чего автовладельцу будет выдана сумма денег на ремонт авто в указанном объеме. Также производится оплата расходов клиента за нашу независимую экспертизу.

Источник: http://proexpertmsk.ru/expertize/expertiza_dtp/

Экспертиза после ДТП по ОСАГО, независимая оценка в 2018 году

Если учесть высокое количество аварий — а в истекшем году их число превысило 184 000 — риск оказаться причастным к дорожно-транспортному происшествию очень велик. Причем солидный опыт вождения не всегда является «страховкой». И хотя после каждого столкновения сотрудниками ГИБДД проводится специальное расследование, его результаты не у всех вызывают доверие. А поскольку виновнику придется отвечать перед законом, выводы экспертов имеют важное значение для каждого из действующих лиц. Найти правых и виноватых позволяет независимая экспертиза после ДТП.

Чем расследование отличается от обычной процедуры

Любая экспертиза — это спектр действий, которые регулируются нормативными документами. Специалисты, проводящие процедуру, используют утвержденные законом методы и технологии анализа. В зависимости от поставленных вопросов, они приходят к определенным заключениям, которые помогают решить споры, возникающие между участниками происшествия. Оценить ситуацию с технической точки зрения позволяет автотехническая экспертиза при ДТП, но иногда автовладелец считает, что эту процедуру целесообразно поручить стороннему специалисту.

Как правило, после каждой аварии расследованием обстоятельств дела занимаются сотрудники ГИБДД и страховой компании. В связи с этим водители интересуются, стоит ли обращаться в независимую экспертизу после ДТП, если выяснение подробностей возлагается на представителей этих организаций? Тем более что процедура обойдется недешево.

Независимая экспертиза по ОСАГО после ДТП отличается от обычного расследования тем, что ее проводят специалисты, которые никоим образом не связаны с заказчиком.

Выводы, к которым приходят эксперты, достоверны, а заинтересованные лица не могут оказать влияние на процесс расследования.

Когда может понадобиться помощь независимых экспертов

В нашей стране все транспортные средства подлежат ОСАГО — обязательному страхованию гражданской ответственности. В случае аварии от страховой компании ожидается, что она покроет определенные издержки. Куда обращаться после ДТП: в страховую или в независимую экспертизу, если пострадавший и без того получит материальную компенсацию?

Многие водители утверждают, что экспертиза, проведенная самой компанией, не приносит результатов, которые удовлетворили бы пострадавшего. Застрахованное лицо рассчитывает на полное возмещение понесенных убытков, но выплаты по страховке нередко бывают слишком занижены. Зачастую выплаченной суммы недостаточно, чтобы оплатить реальную стоимость ремонта автомобиля.

Страховщики готовы возместить только так называемую неоспариваемую часть, а остальные деньги удается взыскать лишь в судебном порядке. Независимая экспертиза после ДТП для суда является весомым аргументом, который позволяет требовать значительного увеличения суммы, выплаченной в качестве компенсации ущерба.

Еще одна распространенная причина, по которой может потребоваться заключение незаинтересованных специалистов, — несогласие пострадавшего с данными, внесенными в схему происшествия. Поскольку этот документ в какой-то степени отражает картину происходивших событий, независимая экспертиза схемы ДТП пригодится на судебном процессе в качестве одного из наиболее весомых доказательств его невиновности.

Если водитель считает, что ему придется воспользоваться услугами приглашенной компании, следует разобраться, когда делать независимую экспертизу после ДТП, — до или после оценки.

Согласно федеральному законодательству, организация расследования лежит на страховой компании. После того как она выполнила свою часть обязанностей, пострадавший вправе инициировать независимый анализ.

Кто и где проводит исследование

Следующий вопрос, который может интересовать автомобилистов, заключается в том, кто организует независимую экспертизу при ДТП, если после расследования, проведенного страховщиком, стороны не пришли к согласию относительно суммы выплаты.

В этом случае, согласно п. 46 Правил ОСАГО, потерпевший может подать заявку в любую экспертную организацию, которая уполномочена проводить консультативную и оценочную деятельность, и заказать у них услугу независимой автоэкспертизы после ДТП.

После этого следует направить телеграмму страховой компании и второму участнику аварии с уведомлением о намерении предпринять независимое расследование. Это послужит доказательством того, что оценка не проводится в тайне.

Нередко независимая техническая экспертиза транспортного средства после ДТП выявляет, что реальный размер ущерба существенно отличается от суммы, озвученной СК. Если страховщики откажутся выплатить компенсацию на основании результатов экспертизы, пострадавший может обжаловать их ответ в судебном порядке.

Важное значение имеет и то, где сделать независимую экспертизу автомобиля после ДТП. Если офис экспертной организации расположен в том же помещении, что и страховая компания, вероятность проведения именно независимого исследования снижается, поскольку между ними, вероятно, налажено тесное сотрудничество.

Еще одна рекомендация: просматривая учредительные документы, следует обратить внимание, имеет ли данная организация сертификат государственной регистрации, и не является ли ее учредитель владельцем страховой компании. В противном случае независимая экспертиза по ДТП не будет достоверной.

Читайте также  Какое наказание предусмотрено за оставление места ДТП

Требования к экспертным организациям

Проводить экспертизу имеют право только аттестованные и сертифицированные специалисты. Они могут действовать самостоятельно или быть сотрудниками экспертной организации. Чтобы дать заслуживающие доверия ответы на поставленные вопросы, эксперт должен обладать познаниями в науке и технике, а его обучение и квалификация — подтверждаться документально.

Выбирать компанию-исполнителя нужно очень тщательно, ведь то, что скажут независимые эксперты автомобиля после ДТП, будет использоваться в качестве аргумента в судебном процессе. Нельзя рассчитывать на удовлетворительные результаты, если поручить исследование некомпетентным специалистам.

Независимый эксперт по авто после ДТП должен иметь автотехническое образование и действительную аттестацию, а также быть внесенным в федеральный реестр.

От специалиста ожидается, что он будет соблюдать нормативные и методические нормы, утвержденные органами власти, которые регулируют данную сферу деятельности. Более подробно об условиях, которым должны соответствовать эксперты-технологи, можно прочесть здесь.

Правила и порядок проведения процедуры

Если пострадавший решил прибегнуть к помощи экспертной компании, ее сотрудники подробно объяснят клиенту, как провести независимую экспертизу автомобиля после ДТП и что требуется лично от него.

Подготовительный этап начинается с заключения договора, а также согласования деталей расследования: когда и где планируется проведение независимой экспертизы автомобиля после ДТП. К примеру, если поврежденное авто «на ходу», осмотр можно проводить в любом подходящем для этого месте (автосервисе). Если же повреждения исключают такую возможность, эксперт отправится на место стоянки.

Кроме того, на данном этапе следует предоставить «своему» эксперту все документы, которые помогут в проведении экспертизы:

Общий порядок проведения независимой экспертизы после ДТП выглядит следующим образом:

  1. Осмотр автомобиля: идентификация, сравнение номеров, проверка комплектации, фиксация повреждений. Во время процедуры владельцу машины рекомендуется находиться поблизости, чтобы обратить внимание эксперта на важные (с точки зрения владельца) детали.
  2. Составление акта с перечислением внешних и внутренних повреждений (подписывается экспертом, клиентом и лицами, присутствовавшими при осмотре).
  3. Формулировка выводов (в заключении эксперт перечисляет, какие ремонтные работы придется провести, чтобы вернуть автомобиль в прежнее состояние).
  4. Выполнение расчетов: проводится не на месте, поскольку требует сбора специальных данных – уточнения стоимости запчастей и работ.

Установленные государством правила проведения независимой экспертизы при ДТП предписывают, чтобы документ отвечал требованиям закона «Об оценочной деятельности в РФ №135-ФЗ» и нормам оценки ФСО-1, ФСО-2, ФСО-3.

Заключительный этап сотрудничества — предоставление отчета о проведении независимого расследования в страховую компанию (в письменном виде).

Участие виновника происшествия

Важно уточнить, нужно ли приглашать виновника ДТП на независимую экспертизу. По мнению большинства юристов, клиент должен поставить в известность виновную сторону о своем намерении, чтобы ответчик мог присутствовать при проведении осмотра. Но в российском законодательстве нигде напрямую не говорится о том, что это обязательно. Пострадавший имеет полное право инициировать расследование, а присутствие виновного никак не скажется на выявленном размере ущерба. Даже если виновный не согласится с выводами экспертов, это ничего не изменит.

Суд не может отказать в рассмотрении иска только потому, что другая сторона не присутствовала при осмотре. Однако в процессе есть вероятность возникновения спора о сумме ущерба, указанной в иске. Основываясь на п. 2 ст. 1064 ГК РФ, суд может посчитать, что виновник вправе не возмещать вред, если сумеет доказать, что таковой был причинен не по его вине. Возможно, виновник ДТП не согласен, что повреждения появились в результате столкновения с его ТС, а подозревает, что они возникли в ситуации, к которой он не имеет никакого отношения.

Итак, решая, должен ли виновник ДТП присутствовать на независимой экспертизе, стоит учесть вероятность встречных обвинений и заблаговременно пригласить всех заинтересованных лиц. Сделать это можно посредством телеграммы, уведомляющей о намерении предпринять расследование. В этом случае копии отправленных телеграмм нужно приложить к пакету документов, предоставляемому экспертам. Большинство экспертных компаний готовы сделать это от имени заказчика.

Сроки проведения анализа

Продолжительность процедуры зависит от того, кто организовывает экспертизу: страховая компания или пострадавший. В первом случае мероприятие должно продлиться не более 5 рабочих дней.

Сроки проведения независимой экспертизы после ДТП могут несколько затянуться, что связано с количеством поставленных перед экспертом вопросов и сложностью повреждений. В большинстве случаев специалистам удается уложиться в 10 дней.

Сколько стоит процедура и кто ее оплачивает

Прежде чем обратиться за помощью экспертов, пострадавшие стараются разузнать, сколько стоит независимая экспертиза авто после ДТП и кто должен ее оплачивать. Оплата расследования, предпринятого страховщиком, производится страховой компанией. За проведение экспертизы по собственной инициативе придется платить заказчику, но он имеет право потребовать компенсации этой суммы со страховой компании. Для этого нужно предоставить квитанцию об оплате услуги, выданную экспертной организацией.

Стоимость независимой экспертизы автомобиля после ДТП обусловлена целым рядом факторов, среди которых:

  1. Регион оказания услуг.
  2. Уровень квалификации и опыт специалиста.
  3. Степень повреждения ТС.
  4. Масштаб поставленных задач.

Во многих компаниях цена независимой экспертизы автомобиля после ДТП зависит от того, где был изготовлен автомобиль — на отечественном предприятии или за рубежом. Зачастую это связано со стоимостью ПО, используемого для проведения расчетов. Так, дороже всего обойдется составление отчета по автомобилю американского производства.

Порой независимая экспертиза мотоцикла после ДТП стоит дороже, чем исследование повреждений легкового авто, ведь для проведения анализа придется приглашать эксперта, обладающего узкой специализацией.

Можно ли оспорить выводы независимой экспертизы

Результаты расследования выявляют, кого признать виновной стороной, ведь именно для этого оно и предпринимается. Однако лицо, признанное виновным, может не согласиться с заключением эксперта и искать способы, как оспорить независимую экспертизу по ДТП в суде.

Для того чтобы опротестовать заключение, в первую очередь следует уточнить, какая именно экспертиза проводилась. Только после этого было бы уместно подавать ходатайство о назначении контрольного независимого расследования или о проведении судебной экспертизы. Суд ожидает, что в этом случае истец аргументирует свое несогласие с выводами, к которым пришла экспертная комиссия.

Читайте также  Срок обращения в ГИБДД после ДТП

Независимая экспертиза после ДТП:

Test Test

Что делать для получения 100% выплаты по ОСАГО без суда и без юриста в течение 10 дней

6. Независимая оценка ущерба после ДТП

Независимая Экспертиза после ДТП

Калькулятор расчета выплаты по ОСАГО. Советы юристов.

Источник: http://avtozakony.ru/dtp/ekspertiza/nezavisimaya-ekspertiza.html

Государственная экспертиза

Avtoexpert.pro > Трасологическая экспертиза > Государственная экспертиза

Государственная экспертиза автомобиля призвана верно оценить и отразить документально состояние транспортного средства и технические характеристики его на момент оценки. Как правило, существует две ситуации, когда необходима государственная экспертиза: после дтп либо в другой ситуации, когда следует оценить состояние и стоимость машины.

Государственная экспертиза автомобиля после ДТП

Если машина попала в ДТП (аварию), страховщик направит владельца в те компании, которые с ним сотрудничают. И в этом случае есть шанс не получить объективную оценку состояния машины и ущерба. И выглядит это так, как будто сам должник оценивает свой же долг. Такая неприятная ситуация проявляется на рынке страхования достаточно часто и это тот случай, когда независимое исследование просто необходима. Она позволит оценить реальный размер ущерба.

Если клиент не согласен с независимым исследованием, необходимо взять сервисную книжку или гарантийный талон салона, где куплено ТС, и можно попробовать оспорить данные, подав соответствующее заявление. На практике такие случаи редки.
Если средств, выплаченных страховщиком, намного меньше необходимого, можно отремонтировать машину за свои средства и подать иск в суд для взыскания недостающей суммы.

Хорошо представлена на рынке РФ страховая компания РЕСО-Гарантия , входящая в группу компаний Ресо. Государственная экспертиза автомобиля довольно часто делается для предъявления ущерба к выплате в эту компанию (страхование ею осуществляется более, чем по 100 видам, в т.ч. страхование транспортных средств).

Когда она необходима?

Список исследований не ограничивается фактом аварии. Повредить машину можно не только в результате столкновения или наезда; это могут быть и хулиганские действия, и повреждения от стихии. В таких случаях независимая государственная экспертиза поможет и установить виновное лицо, и возместить ущерб.

Другие случаи, когда необходима государственная экспертиза:

  • Страхование транспортного средства.
  • При оформление кредита, когда возникает вопрос о залоговой сумме автомобиля.
  • Угон авто.
  • Оформление наследства или раздел имущества.
  • Купля-продажа машины.
  • Списание с баланса организации.
  • Повреждение автомобиля.
  • Независимое исследование после ремонта.

В случае некачественного ремонта владельцу трудно оценить реальную его стоимость. Если что-то не устраивает, машина работает не идеально и возникают сомнения, сперва надо обратиться к специалистам, которые проводили ремонт. Если спор не решается, проблему решает государственная экспертиза автомобиля. Её результат является весомым аргументом в случае необходимости судебного разбирательства.

Государственная экспертиза качества автомобиля

Отдельно стоит рассмотреть вопрос о покупке некачественного автомобиля. Клиент всегда подразумевает, что товар качественен. Если же речь идёт об автомобиле, то автоматически увеличивается риск понести большие убытки, если авто окажется с недостатками или поломками. Без официального подтверждения такого факта невозможно восстановить справедливость.

Процедура предусматривает обращение к продавцу с требованием заменить товар или вернуть его стоимость. При этом на руки клиенту обязательно выдаётся документ о принятии товара на проверку. И в этой проверке покупатель имеет право участвовать.

Если проблемы не подтверждаются продавцом либо он не может определить виновного (покупатель или производитель), тогда заказывается государственная экспертиза автомобиля.

По результатам такого исследования будет дано заключение, подтверждающее или отрицающее наличие дефектов в авто, будет указан и виновник. Если продавец окажется невиновным, расходы ложатся на покупателя. Если виновным будет назван покупатель, остаётся вариант назначить ещё одно исследование, выбрав самостоятельно эксперта, который поможет сделать независимое исследование автомобиля. Оплатить её придётся самому. Но есть шанс доказать свою правоту. Проводить ли государственную экспертизу? — это решение покупателя. Если чувствует за собой правоту, это имеет смысл делать.

Как ее назначить?

Государственная экспертиза автомобиля может быть назначена как по обращению виновника ДТП, так и по заявлению пострадавшего.

  1. Заключается договор о проведении автоэкспертизы.
  2. Точно должно быть оговорено место и время проведения осмотра автомобиля.
  3. На осмотре обязательно присутствие участников ДТП и страховой компании. Присутствующие должны быть проинформированы о намеченном событии заранее.
  4. Сам факт проведения государственной экспертизы.
  5. Составляется акт осмотра транспортного средства. К нему же крепятся фотографии. Фото машины обязательно должны содержать номера автомобиля.
  6. Производится расчёт ущерба.
  7. Создаётся отчёт с результатами.
  8. Заказчик оплачивает услуги и получает акт независимого исследования автомобиля.
  9. Подписывается акт сдачи-получения услуг.

Весь процесс – это несколько процедурных моментов. Вначале осмотр и фотографии, потом – расчёт ущерба и отражение его документально. Отчёт, содержащий результат, передаётся страховой компании. Независимая экспертиза для страховой служит основанием для выплат по факту и стоимости ущерба, и цены самого исследования.

Где сделать?

Если процедура была сделана страховой компанией и клиент с ней не согласен, можно попытаться оспорить вынесенный вердикт и найти, где заказать независимое исследование. Можно обратиться в региональный центр независимой экспертизы, который предоставит к сотрудничеству высококвалифицированный персонал и поможет восстановить справедливость. Какой бы сложной не казалась ситуация, решающим фактором правильной оценки станет добросовестность, независимость и высокий профессионализм эксперта-оценщика…

Государственную экспертизу можно также заказать, например, в следующих организациях

 Название Адрес Заказать услугу
ПРЕМЬЕР-ОЦЕНКА Москва, 4-й лесной переулок, д. 4 Подать заявку на государственную экспертизу
Общество Содействия Автомобилистам Санкт-Петербург наб. Обводного канала, д. 121 Подать заявку на государственную экспертизу
АВТО РАССЧЕТ Новосибирск, Толстого, 133 Подать заявку на государственную экспертизу
ООО Анэкст Екатеринбург, Хомякова, 2 Подать заявку на государственную экспертизу
ООО Авто-Адвокат Казань, Салимжанова, 10 Подать заявку на государственную экспертизу

7 — : 4,57 Загрузка…

Источник: http://www.avtoexpert.pro/gosudarstvennaya-nezavisimaya-ekspertiza-avtomobilya

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: